С каждым годом специализированные выставки становятся всё привлекательней и интересней. На международном рынке появляются новые продукты и решения, о которых не просто можно, а нужно рассказывать.
6 и 7 апреля в Киеве в НСК «Олимпийский» прошла первая в Украине международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента в которой было представлено более 100 проектов всех сфер бизнеса, имеющих отношение к розничной торговле. На данное мероприятие прибыли участники из 12 стран мира, что уже само собой показывает узкую масштабность и специфику данной выставки.
Пройти мимо данного мероприятия мы не могли, так как знали, что у нас в запасе есть то, что покорит весть украинский рынок в сфере розничной торговли, а конкретно новое решение мощной аналитической платформы для ритейла –RetailNext, о чём собственно и хотим рассказать.
Компания RetailNext была основана 10 лет назад, и стала первой компанией в своём роде, которая решила вопрос по выводу аналитики электронной коммерции в обиход оффлайн магазинов, за что собственно не раз отмечалась наградами. RetailNext дает ритейлерам конкретную информацию о том, что покупатели делают в их магазинах и как они реагируют на решения, принимаемые этими ритейлерами. Ритейлеры могут использовать эту информацию для увеличения объемов продаж, сокращения краж, сокращения ненужных расходов и повышения общего уровня обслуживания клиентов – все, чтобы в конечном итоге увеличить чистую прибыль. RetailNext является растущим всемирным брендом, работающим в более чем 25 странах.
Система RetailNext занимается сбором и анализом информации касаемо посетителей торговой площадки. Делает подсчет чистого трафика, без персонала магазина, длительность пребывания в магазине, отношение новых и повторных посещений, соотносит зашедших и купивших. Например, сколько людей проходят мимо входа в магазин, какая эффективность витрин и вывесок, а также помогает лучше понять потребности и интересы клиентов в самом магазине.
Специально созданные уровни аналитики для ритейла позволяют объединить данные для инсайтов:
- Подсчет трафика
- Исключение персонала
- Оптимизация персонала
- Видео аналитика
- Размещение продуктов
- MDD
- Тепловые карты
- Анализ маршрутов
- POS интеграция
- Оповещения в реальном времени
- Аналитика очередей
RetailNext позволяет лучше понимать покупателей:
- Определение пола
- Определение возраста
- Определение новых и повторных покупателей
- Лояльность
- Расходы по магазинам
- Источник прихода
Так же были разработаны вовлечения покупателей:
- Гостевой Wi-Fi
- Просмотр страниц
- Вовлечения через телефон
- Bluetooth маячки
- Персонализация через API
Напомним, наша компания владеет эксклюзивным контрактом на внедрение решений этого производителя на территории Украины.
А вот собственно и ссылка на само решение которое мы представляли на данной выставке. https://amica.ua/products/network/retailnext/

Специалисты компании «Амика» всегда готовы проконсультировать вас по решению RetailNext:
– в чем уникальность подсчета количества посетителей с помощью RetailNext и какие отличия от существующих решений;
– как платформа RetailNext может помочь вашему розничному бизнесу;
– кейсы решений проблем компаний вашего сектора с помощью RetailNext
– техническое внедрение решения
– просчет окупаемости внедрения для вашего бизнеса
Бесплатную консультацию вы можете получить, обратившись к нам по телефону +38 044 355-07-70 или по адресу network@amica.ua.