[vc_row row_padd=»xs-padding»][vc_column width=»1/3″][vc_single_image image=»22003″ img_size=»200*118″ alignment=»center»][/vc_column][vc_column width=»2/3″][vc_column_text it_color=»#000000″]Сегодня почти каждая компания не только крупного бизнеса, но и СМБ перешла на IP телефонию или смотрит в её сторону. Эта технология позволяет гибко и оперативно развернуть масштабируемую систему связи, подключить филиальные подразделения и также удаленных сотрудников.
Давайте поговорим про Asterisk, а также про варианты резервирования услуг связи.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row row_padd=»xs-padding»][vc_column][vc_column_text css=».vc_custom_1483519075722{margin-right: 100px !important;margin-left: 100px !important;}» it_color=»#000000″]Asterisk – бесплатное программное обеспечение на базе Linux, которое позволяет развернуть локально в офисе IP—PBX. При правильном планировании системы, компания и все ее сотрудники получают качественней сервис связи, которой также возможно с интегрировать с иными технологиями офиса (например, CRM-система или Outlook). Asterisk открыт для разработчиков, что позволяет также и гибко настроить дополнительный функционал:
- Статистика звонков;
- Голосовое приветствия, IVR-меню;
- Автоответчик с отправкой записей на почту менеджеру;
- Запись разговоров;
- Системы аналитики работы менеджеров/опера
торов колл-центра; - Общую телефонную книгу компании, звонок с браузера и другое;
Помимо улучшенного функционала, по сравнению со стандартными системами телефонии (E1, аналоговая телефония), есть другие плюсы IP-телефонии. Да, руководство компании постоянно следит и за затратной частью всех внедренных технологий. Asterisk дает возможность подключить неограниченное количество поставщиков связи и GSM-шлюзы, что в свою очередь приведет к удешевлению трафика.
В следующих статьях мы с вами углубимся в возможности Asterisk и технические нюансы интеграции и настроек.[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner][vc_column_text css=».vc_custom_1483474165891{margin-left: 100px !important;}»]Автор: Вячеслав Березин, специалист компании «Амика».[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row row_padd=»xs-padding» section_bg_color=»#f5f5f5″][vc_column width=»1/6″][vc_single_image image=»22017″ img_size=»113*150″ alignment=»right»][/vc_column][vc_column width=»5/6″][vc_column_text css=».vc_custom_1483474211904{margin-right: 100px !important;margin-left: 10px !important;}» it_color=»#000000″]Специалисты компании «Амика» всегда готовы проконсультировать вас по настройке, внедрению и сопросождению IP телефонии на базе Asterisk или Cisco.
Бесплатную консультацию вы можете получить, обратившись к нам по телефону +38 044 355-07-70 или написав нам по адресу info@amica.ua.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row row_padd=»sm-padding»][vc_column][vc_empty_space height=»5″][/vc_column][/vc_row]