Asterisk

Сегодня почти каждая компания не только крупного бизнеса, но и СМБ перешла на IP телефонию или смотрит в её сторону. Эта технология позволяет гибко и оперативно развернуть масштабируемую систему связи, подключить филиальные подразделения и также удаленных сотрудников.

Давайте поговорим про Asterisk, а также про варианты резервирования услуг связи.

Asterisk – бесплатное программное обеспечение на базе Linux, которое позволяет развернуть локально в офисе IPPBX. При правильном планировании системы, компания и все ее сотрудники получают качественней сервис связи, которой также возможно с интегрировать с иными технологиями офиса (например, CRM-система или Outlook). Asterisk открыт для разработчиков, что позволяет также и гибко настроить дополнительный функционал:

  • Статистика звонков;
  • Голосовое приветствия, IVR-меню;
  • Автоответчик с отправкой записей на почту менеджеру;
  • Запись разговоров;
  • Системы аналитики работы менеджеров/операторов колл-центра;
  • Общую телефонную книгу компании, звонок с браузера и другое;

 

Помимо улучшенного функционала, по сравнению со стандартными системами телефонии (E1, аналоговая телефония), есть другие плюсы IP-телефонии. Да, руководство компании постоянно следит и за затратной частью всех внедренных технологий. Asterisk дает возможность подключить неограниченное количество поставщиков связи и GSM-шлюзы, что в свою очередь приведет к удешевлению трафика.

В следующих статьях мы с вами углубимся в возможности Asterisk и технические нюансы интеграции и настроек.

Автор: Вячеслав Березин, специалист компании «Амика».

consalting

Специалисты компании «Амика» всегда готовы проконсультировать вас по настройке, внедрению и сопросождению IP телефонии на базе Asterisk или Cisco.

Бесплатную консультацию вы можете получить, обратившись к нам по телефону +38 044 355-07-70 или написав нам по адресу info@amica.ua.