
Сегодня почти каждая компания не только крупного бизнеса, но и СМБ перешла на IP телефонию или смотрит в её сторону. Эта технология позволяет гибко и оперативно развернуть масштабируемую систему связи, подключить филиальные подразделения и также удаленных сотрудников.
Давайте поговорим про Asterisk, а также про варианты резервирования услуг связи.
Asterisk – бесплатное программное обеспечение на базе Linux, которое позволяет развернуть локально в офисе IP—PBX. При правильном планировании системы, компания и все ее сотрудники получают качественней сервис связи, которой также возможно с интегрировать с иными технологиями офиса (например, CRM-система или Outlook). Asterisk открыт для разработчиков, что позволяет также и гибко настроить дополнительный функционал:
- Статистика звонков;
- Голосовое приветствия, IVR-меню;
- Автоответчик с отправкой записей на почту менеджеру;
- Запись разговоров;
- Системы аналитики работы менеджеров/опера
торов колл-центра; - Общую телефонную книгу компании, звонок с браузера и другое;
Помимо улучшенного функционала, по сравнению со стандартными системами телефонии (E1, аналоговая телефония), есть другие плюсы IP-телефонии. Да, руководство компании постоянно следит и за затратной частью всех внедренных технологий. Asterisk дает возможность подключить неограниченное количество поставщиков связи и GSM-шлюзы, что в свою очередь приведет к удешевлению трафика.
В следующих статьях мы с вами углубимся в возможности Asterisk и технические нюансы интеграции и настроек.
Автор: Вячеслав Березин, специалист компании «Амика».

Специалисты компании «Амика» всегда готовы проконсультировать вас по настройке, внедрению и сопросождению IP телефонии на базе Asterisk или Cisco.
Бесплатную консультацию вы можете получить, обратившись к нам по телефону +38 044 355-07-70 или написав нам по адресу info@amica.ua.
Leave A Comment