Новости

Вебинар «Как оставаться продуктивным в условиях карантина с помощью решения Microsoft Teams»

Приглашаем Вас прослушать вебинар «Как оставаться продуктивным в условиях карантина с помощью решения Microsoft Teams».

Дата: 16 апреля 2020 года

Время: 11:00-12:00

Спикер: Андрей Мешков, BDM Microsoft, SOFTICO

Microsoft Teams — это корпоративная платформа, объединяющая в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения. Teams является частью пакета Office 365 и распространяется по корпоративной подписке.

Сервис был представлен в 2016 году и на сегодня аудитория ежедневных пользователей продукта составляет 44 млн. человек по всему миру!

Вебинар будет интересен всем, кто:

  • хочет узнать, как наладить совместную удаленную работу в условиях ограниченного доступа к корпоративной инфраструктуре;
  • хочет узнать, как повысить эффективность и вовлечённость удалённого обучения.

На вебинаре будут рассмотрены следующие темы:

  • обзор решения Microsoft Teams — рабочее пространство на базе корпоративного чата;
  • перевод корпоративного портала в Teams. Построение единой экосистемы на базе продуктов Microsoft;
  • платная версия, против бесплатной — почему есть смысл «купить» Teams;
  • основы безопасной удаленной работы. Опыт использования;
  • сравнение Teams против конкурентов  — Slack, Zoom и другие.

Сценарии использования: дистанционное обучение, как оставаться на связи сотрудникам первой линии «в полях», варианты использования для медработников, видеострим, интеграция с сторонними сервисами, чат боты и т.д.

По вопросам приобретения продуктов Microsoft обращайтесь к нашим специалистам +380 (44) 355 07 70 или info@amica.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *