Компания AMICA систематически осуществляет проекты по внедрению различных решений.

В одном из последних инженеры компании AMICA разработали корпоративный портал на платформе SharePoint Online. Для автоматизации были разработаны приложения на платформе PowerApps, в роли базы данных выбраны списки SharePoint.

По мере развития интернет-технологий растет количество компаний, создающих корпоративные порталы, которые становятся центрами информационных систем компаний. Корпоративные сайты позволяют вывести информационную систему компании на более высокий уровень, улучшить информированность сотрудников, обеспечить возможность доступа к различным данным в едином месте и едином интерфейсе.

После того, как компания начинает активно использовать SharePoint для своего внутреннего сайта, на нем накапливается огромное количество разных данных. К примеру, контактные данные сотрудников и клиентов, должности и дни рождения сотрудников, информация о новых вакансиях компании, новости компании, официальные документы, описание выполненных проектов, прайс-листы, ответы на вопросы клиентов и другая информация. Наличие в SharePoint позволяет автоматизировать процесс размещения необходимой информации на сайте компании, точно контролируя, какая информация из SharePoint отражается на сайте компании.

На схемах ниже показаны варианты модулей, которые были внедрены клиенту нашими инженерами:

Отображения последних новостей с Facebook и Linkendin

Birthdays

Birthdays (информационный блок) – автоматическое отображение дней рождения сотрудников за выбранный период времени.

Newcomers

Newcomers (информационный блок) – отображает новых сотрудников компании с указанием должности, контактных данных, фотографий и т.д. За добавление сотрудников отвечает администратор портала, однако учитывая, что это O365, администратору достаточно указать несколько букв имени, фамилии или почты, и O365 автоматически подтягивает нужного вам сотрудника и необходимую информацию о нем.

Phone numbers

Phone numbers – небольшая поисковая строка нужна: если вы забыли фамилию, телефон, почту, должность, но при этом запомнили хотя бы имя сотрудника, тогда вся необходимая вам информация может быть найдена.

Coming events

Coming events (информационный блок) – отображение мероприятий компании, дальнейших событий, за наполнения отвечает администратор.

Приложения на платформе PowerApps

Пример: Для того, чтобы создать новый запрос на курьерскую доставку, необходимо зайти в приложение и выполнить следующие шаги:

Шаг1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Этот запрос получает администратор в почте и может быть одобрен/отклонен. Если заявка одобрена – пользователь получает уведомление, если отклонена – пользователь получает причину отклонения. По завершении процесса администратор заносит в базу данных все запросы и изменяет их статус.

Важным требованием в этом приложении было: подтверждение по почте, так чтобы сотрудники могли видеть только свои запросы, а администратор при этом- все необходимую информацию – эти требования были реализованы полностью.

Возникли вопросы? Оставьте запрос в форме ниже и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.