Поставка и обслуживание серверов, СХД, сетевого оборудования и программного обеспечения

Системы документооборота

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Сегодня 100% документов в офисе создается в электронном виде, но до сих пор более 80% документов распечатывается (для согласования, ознакомления, запуска в работу). Это априори неэффективный формат взаимодействия с контентом. Поэтому переход на электронный документооборот — решение, повышающее производительность, прозрачность бизнеса, сокращающее издержки и трудоемкость процессов. Когда вы принимаете это решение, вы выбираете подходящую вашей компании СЭД.

ЗАЧЕМ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Снижение расходов за счет:

  • Значительное снижение затрат на расходные материалы (бумага, чернила, канцелярия и т.д.) необходимых для документооборота.

  • Нет необходимости в содержании архива.

  • Повышения продуктивности труда:

  • Значительная экономия времени на подготовку и создание документов.

  • Значительное снижение срока согласования и визирования документов.

  • Значительное повышение скорости выполнения поручений.

  • Быстрый простой поиск и доступ к документам.

  • Отсутствие «потерянных» документов.

Оптимизация управления:

  • Учет времени работы сотрудников.

  • Контроль исполнительской дисциплины.

  • Прозрачность планов выполнения и контроля.

  • Составление любых отчетов связанных с документооборотом.

  • Возможность работать удаленно, находясь не в офисе.

  • Исключена утечка информации.

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

Консалтинг

Внедрение

Адаптация и разработка

Обучение персонала

Поддержка

Получите бесплатную консультацию от наших специалистов по системам документооборота