С каждым годом специализированные выставки становятся всё привлекательней и интересней. На международном рынке появляются новые продукты и решения, о которых не просто можно, а нужно рассказывать.

6 и 7 апреля в Киеве в НСК «Олимпийский» прошла первая в Украине международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента в которой было представлено более 100 проектов всех сфер бизнеса, имеющих отношение к розничной торговле. На данное мероприятие прибыли участники из 12 стран мира, что уже само собой показывает узкую масштабность и специфику данной выставки.

Пройти мимо данного мероприятия мы не могли, так как знали, что у нас в запасе есть то, что покорит весть украинский рынок в сфере розничной торговли, а конкретно новое решение мощной аналитической платформы для ритейла –RetailNext, о чём собственно и хотим рассказать.

 Компания RetailNext была основана 10 лет назад, и стала первой компанией в своём роде, которая решила вопрос по выводу аналитики электронной коммерции в обиход оффлайн магазинов, за что собственно не раз отмечалась наградами. RetailNext дает ритейлерам конкретную информацию о том, что покупатели делают в их магазинах и как они реагируют на решения, принимаемые этими ритейлерами. Ритейлеры могут использовать эту информацию для увеличения объемов продаж, сокращения краж, сокращения ненужных расходов и повышения общего уровня обслуживания клиентов – все, чтобы в конечном итоге увеличить чистую прибыль. RetailNext является растущим всемирным брендом, работающим в более чем 25 странах.

 Система RetailNext занимается сбором и анализом информации касаемо посетителей торговой площадки. Делает подсчет чистого трафика, без персонала магазина, длительность пребывания в магазине, отношение новых и повторных посещений, соотносит зашедших и купивших. Например, сколько людей проходят мимо входа в магазин, какая эффективность витрин и вывесок, а также помогает лучше понять потребности и интересы клиентов в самом магазине.

Специально созданные уровни аналитики для ритейла позволяют объединить данные для инсайтов:

  • Подсчет трафика
  • Исключение персонала
  • Оптимизация персонала
  • Видео аналитика
  • Размещение продуктов
  • MDD
  • Тепловые карты
  • Анализ маршрутов
  • POS интеграция
  • Оповещения в реальном времени
  • Аналитика очередей

RetailNext позволяет лучше понимать покупателей:

  • Определение пола
  • Определение возраста
  • Определение новых и повторных покупателей
  • Лояльность
  • Расходы по магазинам
  • Источник прихода

Так же были разработаны вовлечения покупателей:

  • Гостевой Wi-Fi
  • Просмотр страниц
  • Вовлечения через телефон
  • Bluetooth маячки
  • Персонализация через API

Напомним, наша компания владеет эксклюзивным контрактом на внедрение решений этого производителя на территории Украины.

А вот собственно и ссылка на само решение которое мы представляли на данной выставке. https://amica.ua/products/network/retailnext/

consalting

Специалисты компании «Амика» всегда готовы проконсультировать вас по решению RetailNext:
– в чем уникальность подсчета количества посетителей с помощью RetailNext и какие отличия от существующих решений;
– как платформа RetailNext может помочь вашему розничному бизнесу;
– кейсы решений проблем компаний вашего сектора с помощью RetailNext
– техническое внедрение решения
– просчет окупаемости внедрения для вашего бизнеса

Бесплатную консультацию вы можете получить, обратившись к нам по телефону +38 044 355-07-70 или по адресу network@amica.ua.

Есть вопрос по решению для ритейла RetailNext?

Заполните форму справа и наши менеджеры свяжутся с вами в течении 10 минут.