обслуживание малых и средних офисов
по корпоративным стандартам и доступным ценам

Первичная настройка и поддержка:


outs4b3r2vopros    Почему у нас нет конкурентов на территории СНГ:

outs-why-1
Мы международный системный интегратор.
Наши постоянные клиенты Сандора, АКСА страхование, Банк Михайловский, ИНГ Банк и другие крупные компании.
Вы получите сервис корпоративного класса, внимание и заботу независимо от количества рабочих мест.
outs-why-2
Обязательно подписываем с каждым клиентом договор с четкими сроками устранения сбоев.
Это ваша уверенность, так как мы готовы нести материальную ответственность за несоблюдение сроков.
outs-why-3
Обязательно подписываем с вами договор NDA (о неразглашении конфиденциальной информации). Информация о вашей инфраструктуре, бизнес-процессах, клиентах и сотрудниках останется между нами. Таких гарантий вам не дадут ни штатные, ни остальные компании с приходящими системными администраторами.
outs-why-4
Более 50 партнерских статусов ведущих производителей ИТ решений. Вы всегда будете уверены в том, #что наши специалисты квалифицированы и готовы выполнять задачи любой сложности.
outs-why-5
Опыт работы с крупными компаниями позволяет нам подбирать правильные ИТ — решения #для развития вашего бизнеса.

outs4b4titleimg  как мы работаем

Наш подход к обслуживанию:

nash_podhod_i_00
Берем на себя взаимодействие с поставщиками, связанными с ИТ (провайдеры интернет, IP-телефония, сервисные центры и т.д.)
nash_podhod_i_01
Проводим регулярные профилактики вашего ИТ — оборудования и ведем учет вашей техники сбоев, связанных с ней
nash_podhod_i_02
Подписываем договор о неразглашении конфиденциальной информации (NDA) и основной договор обслуживания
nash_podhod_i_03
Наш отдел консалтинга подбирает решения, сопутствующие продвижению вашего бизнеса
nash_podhod_i_04
Проводим аудит и даем рекомендации в соответствие с потребностями вашего бизнеса
nash_podhod_i_05
Используем систему прогнозирования сбоев, предотвращаем повторные инциденты
nash_podhod_i_06
Ваш личный сервис-менеджер координирует работу по всем ИТ — процессам
nash_podhod_i_07
Постоянно обучаем наш персонал и проводим его аттестацию
nash_podhod_i_08
Регулярно предоставляем отчеты о проделанной работе
nash_podhod_i_09
Наши инженеры разговаривают на языке пользователя
nash_podhod_i_10
Используем в своей работе лучшие мировые практики (ITIL, ISO 9000)
nash_podhod_i_11
Используем в работе Service Desk

ПРОЦЕСС РАБОТЫ:

outs-prc1Вы оставляете заявку на
обслуживание или
звоните нам 044 355-07-70
outs-process2
outs-process3
outs-process4
outs-process5
outs-process6
outs-process7
outs-process8
outs-process9
outs-process10

Оставьте заявку на бесплатную консультацию технического специалиста.

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Вы также можете позвонить нам по номеру:
044 355-07-70

написать по адресу:
support@amica.ua

outs4b6titleimg  В нашей работе используется SERVICE DESK

Нашим клиентам это удобно потому что:

Наши сертификаты и награды — гарантия вашего спокойствия

outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1
outs4b11img1

Ведем учет техники и комплектующих

1

На каждый компьютер, сервер, маршрутизатор или
принтер приклеивается наш стикер с уникальным
номером, который также фиксируется в нашем Service Desk.

1
На каждый компьютер, сервер, маршрутизатор или принтер приклеивается наш стикер с уникальным номером, который также фиксируется в нашем Service Desk.
2
Мы регулярно анализируем, что является слабым звеном
в вашей инфраструктуре и даем рекомендации по
уменьшению простоев работы ваших сотрудников.
2
Мы регулярно анализируем, что является слабым звеном в вашей инфраструктуре и даем рекомендации по уменьшению простоев работы ваших сотрудников.
3
Вместе с номером фиксируем в Service Desk составляющие
компоненты каждой единицы техники. Это уменьшает
вероятность подмены комплектующих кем-то из сотрудников.
3
Вместе с номером фиксируем в Service Desk составляющие компоненты каждой единицы техники. Это уменьшает вероятность подмены комплектующих кем-то из сотрудников.

Наши клиенты о нашей работе

oldilogo

Олди


гипермаркеты

Гипермаркеты «ОЛДИ» защищены компанией «Амика»

Компания «Амика» помогла реализовать решение по информационной безопасности и защите ИТ-инфраструктуры для сети гипермаркетов строительных материалов «ОЛДИ».

acceptic

Acceptic


компания

Хочу сказать спасибо «Амике», ребята помогли с выбором и предоставили оборудование для тестирования, мы смогли опробовать решение до покупки, и убедиться, что мы не прогадали с выбором.

В связи с ростом количества мобильных устройств в компании, мы столкнулись с проблемой, что наше Wi-Fi- оборудование не обладало достаточной производительностью и функциональностью, чтобы обеспечить качественное подключение в среде с высокой плотностью клиентских устройств.
Ключевыми проблемами были:

  • Отсутствие системы равномерного распределения клиентских устройств между точками доступа
  • Отсутствие системы анализа загруженности рабочих каналов с автоматическим выбором наименее загруженных каналов

Переход на Wi-Fi решение бизнес уровня, позволил повысить доступность сети, благодаря равномерному распределению клиентских устройств между точками доступа. В тоже время система автоматического выбора рабочих каналов позволила повысить скорость передачи данных.

Нынешний системный администратор: Фролов Олег
Бывший: Артем Мозговой

outs4b11title-img Сколько стоит обслуживание?
Стоимость обслуживания зависит от:
outs23_st1
outs23_st2
outs23_st3
outs23_st4

Оставьте заявку или позвоните по номеру

044 355-07-70

для просчета стоимости обслуживания