
обслуживание малых и средних офисов
по корпоративным стандартам и доступным ценам
Первичная настройка и поддержка:




Почему у нас нет конкурентов на территории СНГ:

Наши постоянные клиенты Сандора, АКСА страхование, Банк Михайловский, ИНГ Банк и другие крупные компании.
Вы получите сервис корпоративного класса, внимание и заботу независимо от количества рабочих мест.

Это ваша уверенность, так как мы готовы нести материальную ответственность за несоблюдение сроков.



как мы работаем
Наш подход к обслуживанию:













ПРОЦЕСС РАБОТЫ:










Оставьте заявку на бесплатную консультацию технического специалиста.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Вы также можете позвонить нам по номеру:
044 355-07-70
написать по адресу:
support@amica.ua

В нашей работе используется SERVICE DESK
Нашим клиентам это удобно потому что:






Наши сертификаты и награды — гарантия вашего спокойствия
Ведем учет техники и комплектующих

1
На каждый компьютер, сервер, маршрутизатор или принтер приклеивается наш стикер с уникальным номером, который также фиксируется в нашем Service Desk.
|
2
Мы регулярно анализируем, что является слабым звеном в вашей инфраструктуре и даем рекомендации по уменьшению простоев работы ваших сотрудников.
|
3
Вместе с номером фиксируем в Service Desk составляющие компоненты каждой единицы техники. Это уменьшает вероятность подмены комплектующих кем-то из сотрудников.
|
Наши клиенты о нашей работе

Олди
гипермаркеты
Гипермаркеты «ОЛДИ» защищены компанией «Амика»
Компания «Амика» помогла реализовать решение по информационной безопасности и защите ИТ-инфраструктуры для сети гипермаркетов строительных материалов «ОЛДИ».

Acceptic
компания
Хочу сказать спасибо «Амике», ребята помогли с выбором и предоставили оборудование для тестирования, мы смогли опробовать решение до покупки, и убедиться, что мы не прогадали с выбором.
В связи с ростом количества мобильных устройств в компании, мы столкнулись с проблемой, что наше Wi-Fi- оборудование не обладало достаточной производительностью и функциональностью, чтобы обеспечить качественное подключение в среде с высокой плотностью клиентских устройств.
Ключевыми проблемами были:
- Отсутствие системы равномерного распределения клиентских устройств между точками доступа
- Отсутствие системы анализа загруженности рабочих каналов с автоматическим выбором наименее загруженных каналов
Переход на Wi-Fi решение бизнес уровня, позволил повысить доступность сети, благодаря равномерному распределению клиентских устройств между точками доступа. В тоже время система автоматического выбора рабочих каналов позволила повысить скорость передачи данных.
Нынешний системный администратор: Фролов Олег
Бывший: Артем Мозговой
![]() |
Сколько стоит обслуживание? |
Стоимость обслуживания зависит от: |




Оставьте заявку или позвоните по номеру
044 355-07-70
для просчета стоимости обслуживания
